Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Апрель 2024

Группа № 1

«Он первый смерил жизнь обратным счетом»
90-летию со дня рождения Юрия Гагарина посвящается

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. В этом году Юрию Гагарину исполнилось бы 90 лет! Этот известный всему миру человек совершил первый в истории человечества полет в космическое пространство.

С детьми проведены беседы о первом в мире покорителе космоса, о космическом снаряжении и питании космонавтов, о первом полете животных в космос, об интересных фактах о космосе и вселенной.

Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах - нарисовали рисунки и выполнили коллективную работу, представив себя покорителями яркого мира звезд и планет. Так же в детском саду прошел конкурс поделок «Рокот космодрома», в котором с удовольствием приняли участие семьи наших воспитанников.

 

Группа № 2

«Планетарий»

Для того, чтобы расширить представления детей о космосе, в преддверии дня космонавтики в апреле в группе № 2 «Муравьишки» был организован планетарий в группе. Благодаря Волшебному устройству для создания космического волшебства, дети окунулись в атмосферу космоса и звездного неба! Дети словно путешествовали сквозь звездное небо, становились космонавтами, исследующими вселенную. Голографическая проекция превратила группу в удивительный планетарий, где каждая стена наполнена таинственными картами времени и пространства. Дети были просто в восторге, увидев космос в своей группе!

 

Группа № 3

На красивом чистом участке всегда приятнее гулять! Ребята группы №3 «Звёздочки» знают это как никто другой, ведь они сами с охотой принимали участие в весеннем субботнике, многие ребята сами изъявили желание помочь воспитателю. А когда работа была сделана, все вместе радовались, и каждый почувствовал, что именно благодаря ему участок стал ухоженным и чистым!

 

Группа № 4

11 апреля в группе 4 "Мишутки" проходило физкультурное мероприятие "Я - ракета", посвященное Дню космонавтики. В гости к ребятам прилетали космонавт и инопланетянин с планеты "Тюра-Там". Было весело, смешно и интересно!

 

Группа № 5

Санкт-Петербург – это самый северный среди крупнейших городов мира, город мостов и островов, музеев и дворцов, соборов и парков. Это город величественных зданий, мощных инженерных сооружений, величавых набережных.

Мы любим Санкт-Петербург за его величавые здания и сооружения. За Исаакиевский собор и Зимний дворец, за Русский музей и Адмиралтейство, за Аничков мост и Медного всадника. Один из таких памятников мы и решили изобразить…

 

Группа № 6

В рамках тематической недели «Космос», воспитанники группы № 6 отправились в увлекательное Космическое путешествие. Перед полетом ребята посетили космическую школу, в которой с удовольствием тренировали вестибулярный аппарат. Тренировку все выдержали и к полету были допущены.

В рамках тематической недели «Космос», воспитанники группы № 6 отправились в увлекательное Космическое путешествие. Перед полетом ребята посетили космическую школу, в которой с удовольствием тренировали вестибулярный аппарат. Тренировку все выдержали и к полету были допущены.

 

Группа № 7

В преддверии Дня космонавтики, воспитанники группы № 7 подготовили к празднику коллективную работу «Космос». Дети, посмотрели яркую презентацию с планетами, известными космонавтами, поиграли в настольные игры и вдохновились для творчества. Ножницы, клей и яркая бумага помогли детям создать космическое пространство. Наша коллективная работа получилась поистине космическая!

 

Группа № 8

12 апреля вся страна отмечала День Космонавтики. Космонавты – это люди мужественные, бесстрашные, отважные и смелые.

С целью формирования у детей представления о космическом пространстве и космонавтах, воспитания гордости за нашу историю, развития познавательной активности и творческих способностей, в нашем детском саду была организована тематическая выставка творческих работ, посвященная Дню Космонавтики, активное участие в которой приняли воспитанники и их родители. Совместные работы детей и родителей получились яркие и оригинальные.

 

Группа № 9

С 27 марта по 8 апреля в нашей группе № 9 «Светлячки» проходил тематический конкурс « Рокот космодрома», посвященный Дню космонавтики.

В коридорах детского сада оформлены выставки детских поделок и рисунков. Прошедшая выставка послужила своеобразным опытом для расширения детского кругозора, раскрытие сути такого события способствует развитию патриотических чувств дошкольников, позволяет ребятам осознать личную причастность к жизни Родины.

Группа № 11

«Важность конструирования для всестороннего развития старших дошкольников и подготовка их к школе»

Конструирование - излюбленный детьми вид деятельности в подготовительной к школе группе № 11 «Капельки» - не только увлекательное, но и весьма полезное занятие. Формирование технических навыков в дошкольном возрасте идет через конструирование – это практическая деятельность детей, направленная на получение определённого, заранее задуманного продукта.

Выделяют два типа конструирования: техническое и творческое. В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. Художественное конструирование как деятельность охватывает большой круг образовательных, развивающих и воспитательных задач: от развития у детей моторики и накопления сенсорного опыта до формирования достаточно - сложных, мыслительных действий и речевого развития, творческого воображения, художественного развития и механизмов управления поведением ребенка. Прежде всего, конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

В процессе конструирования у старших дошкольников интенсивнее развивается пространственное воображение, вырабатывается способность быстро переходить от мышления к действию, заранее обдумывая ход своей работы, планировать ее, формируется и развивается точность и ловкость движения. Важным в конструктивной деятельности является результат, выражающийся в законченном предмете. Все, что строят дети - в дальнейшем используется ими в играх.

При этом происходит развитие глазомера, точности движений и координированная работа обеих рук, умение детей подбирать и целенаправленно использовать материалы и инструменты.

Конструктивная деятельность имеет существенное значение для умственного развития. Благодаря ей дети узнают внешние свойства предметов: цвет, форма, размер, их физические качества, устойчивость, плотность, вес; учатся сравнивать их и соединять между собой, обогащают свои представления об окружающем мире, развивают речь и творческие способности.

Также конструктивная деятельность является одним из эффективных способов подготовки детей к школе: развивая необходимые для обучения качества, она делает это совершенно ненавязчиво, поскольку привлекательна и интересна для детей.

Все это позволяет рассматривать художественное конструирование, как средство подготовки детей к обучению в школе.

 

Группа № 12

Все мы - и взрослые, и дети - любим смотреть мультфильмы, а у них, оказывается, есть свой день рождения. Это 8 апреля - День российской анимации. И дети нашей группы №12 не остались в стороне. Ребята познакомились с понятиями "анимация", «мультипликация», с видами анимации: кукольная, рисованная, пластилиновая. Побывали в роли режиссера, сценариста, актеров озвучивания и, используя способ перекладки, создали свой мультфильм «Моя ласковая Родина».

Теперь дети понимают насколько это длительный, трудоёмкий процесс: разработка сценария, подготовка фона и фигурок главных героев. Но самое занимательное для детей - это озвучивание мультфильмов.

 

Группа № 14

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с раннего возраста. Исследуя ее, ученые доказали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук. Поэтому очень важно использовать в работе пальчиковый театр. Группа № 14 инсценировали сказку "Репка", тем самым развивали связную речь и весело проводили время.