Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Сентябрь 2021 г.

 Группа № 1

В начале учебного года воспитанники группы познакомились с волшебным миром песка в рамках проекта по песочной АРТ-терапии. Дети пробовали работать цветным песком на световых столах, с интересом и удовольствием провели время!

 

Группа № 2

Дети группы №2 очень любят художественно-эстетическое творчество, именно здесь можно проявить все свои эмоции и настроения. Для каждого ребёнка важен конечный результат работы, а когда совмещаешь несколько видов деятельности (рисование, раскрашивание и аппликация) это вдвойне приятно и результативно.

 

Группа № 3

В группе № 3 «Звездочки» детям очень понравился новый магнитный конструктор. Конструирование-один из видов продуктивной деятельности дошкольника. Широкий выбор деталей дает возможность строить все что угодно. Конструктор стимулирует детскую фантазию, воображение, формирует моторные навыки. С огромным удовольствием и радостью дети сооружали разные постройки по собственному замыслу! Таким образом были построены: гаражи, ворота, небоскребы, интересные фантазийные фигуры!!!Так же учим детей строить по схеме и образцу!!!

 

Группа № 4

 В группе 4 ребята знакомились с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Из разноцветных ладошек получился яркий, красивый осенний букет. Ребята были очень увлечены процессом рисования.

 

Группа № 5

На занятиях по развитию речи в группе №5 педагоги используют прием наглядного моделирования в работе над всеми видами связного монологического высказывания:
пересказ, составление рассказов по картине и серии картин, описательный рассказ и т.д. В данном случае дети составляют творческий рассказ о признаках осеннего периода.

 

 Группа № 6

Во время привлечения детей к созданию коллективных работ у воспитанников 5-6 лет происходит формирование умений и навыков наблюдений за природными явлениями и объектами. Учатся видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира. Систематизируются знания по теме «Осень». Формируются основы экологической культуры и безопасного поведения. Обогащается и активизируется словарный запас. Развивается связная речь, восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства.

 

Группа № 7

С наступлением прекрасного времени года осени, для детей нашей группы было подготовлено музыкальное интерактивное мероприятие «В гостях у Любавы». Развлечение проведено с целью приобщить детей к миру театрального искусства.

 

Группа № 8

 Осень – это очень красивая, яркая, чудесная пора. Ни в одном времени года нет столько красок. Эту осеннюю картину хочется запомнить надолго. Осень — это прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. С целью расширения представлений детей об осени как времени года, развития умения самостоятельно находить первые признаки осени, создания условий для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей воспитатели группы № 8 «Теремок» совместно с воспитанниками приготовили коллективную работу на тему: «Листья желтые над городом кружатся». Дети в процессе работы были заинтересованы, активны и увлечены общим делом.

 

Группа № 9

 Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок и натуральных листьев деревьев. Вот и мы с воспитанниками нашей группы решили передать всю красоту осеннего пейзажа при помощи этой техники и решили назвать её «Сказочная осень»:

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:— Не жалейте лето!
Посмотрите — роща золотом одета!


Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность. Она позволяет детям выразить свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Детей радует совместная деятельность. Особую радость дети получают от общего результата, который производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа. Коллективные работы учат детей действовать сообща, договариваться между собой, помогать друг другу во время творчества.

 

Группа № 11 

Дети группы №11 очень полюбили играть в шашки. В процессе этой игры происходит сплочение детского коллектива. Более того, она закладывает характер ребенка: учит не злорадствовать при выигрыше, а проигрывая, не отчаиваться. Учит быть хладнокровным, спокойным при любой напряженной обстановке.

 

Группа № 12

День Знаний, наконец-то ты пришел! Первый месяц осени открылся для детей нашего сада прекрасным, зрелищным, активным представлением «День Знаний». Дети 11 и 12 групп приняли в празднике самое активное участие и вместе с педагогами весело танцевали, разгадывали загадки, которые загадывала мудрая Сова. А самое главное, что наконец-то детки встретились со своими друзьями! На весь день у детей сохранилось отличное, приподнятое настроение.