Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Сентябрь 2022 г.

Группа № 1

В группе №1 прошло занятие по художественно-эстетическому развитию, дети рисовали «Осенний лес» в нетрадиционной технике. Листья с разных деревьев дети покрывали яркими красками и делали отпечатки на листе бумаги. Кистью дорисовывали ствол и ветви, дополняли свой рисунок, создавая законченную композицию. Так каждый лист превратился в большое красивое дерево! Лес у всех получилось ярким, осенним и живым! Работа принесла детям радость, удовольствие и прекрасный результат в конце.

 

Группа № 2

«Винни-Пух»

«Театр-это волшебный мир!» В группе № 2 в сентябре дети и воспитатели провели театрализацию сказки «Винни-Пух». Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Цель театра: научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать вместе, помогая осуществить театр. Театрализация помогает ребенку развиваться всесторонне. Сказка «Винни-Пух» очень добрая и светлая. Дети сами выбирали персонажа, которым они хотели быть. Прослушав сказку, дети пытались воспроизвести ее. Каждый ребенок играл по-своему, но пытались копировать героев сказки и быть похожими на них!!! Так же с театром тесно связано и совершенствование речи, т.к. активизируется словарь ребенка, культура речи и интонационный строй! Дети были очень рады и счастливы, поиграв и посмотрев сказку «Винни-Пух»!!!

 

Группа № 4

В группе 4 ребята выполнили коллективную работу, используя природные материалы (веточки деревьев и сухие листья). Сначала приклеили все, художественно, затем раскрасили красками. Работа получилась живой, яркой, осенней. Сами обучающиеся остались очень довольны результатом.

 

Группа № 5

«Россия Священная наша держав. Россия любимая наша страна»

Эти строки из самой главной песни нашей страны в сердце каждого россиянина должны быть впитаны с молоком матери. И долг каждого гражданина передавать из поколения в поколение любовь к своей Родине. В нашей группе «Карамельки» еженедельно по понедельникам проходят мероприятия посвященные поднятию флага-главного символа нашей страны. И мы, педагоги, стараемся привить нашим детям не только гордость за то, что мы все живем в свободной стране под названием РОССИЯ, но и бесконечную к ней любовь.

 

Группа № 6

Естественное развитие дошкольника происходит во время игры. Это обусловлено самой природой, подобно тому, как детёныши животных приобретают таким же образом жизненно важные навыки. В игре ребёнок ведёт себя легко и непринуждённо, раскрывает свои творческие и коммуникативные способности, учится мыслить, запоминать и наблюдать. В подготовительной к школе группе №6 компенсирующей направленности игровой компонент на занятиях математикой является очень важным, и в силах воспитателя сделать непосредственно образовательную деятельность весёлой и увлекательной с помощью разнообразных дидактических материалов.

 

Группа № 7

«Клён»

Ребята 7 группы создали картину "Клён" в нетрадиционной технике рисования с использованием соли и красок. Оригинальные способы создания картин вызывают у детей большую заинтересованность. Рисунок выступает на листе бумаги, а кристаллики соли играют на свету, что создаёт непередаваемую атмосферу волшебства и сказки.

 

Группа № 8

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год. 1 сентября в детском саду – начало радостных сюрпризов! Это удивительный и прекрасный праздник! После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя. Этот день является для всех очень волнующим и запоминающимся. Воспитатели и воспитанники группы № 8 также отметили этот праздник - 1 сентября. В этот день в группе была проведена подвижная игра «Колокольчик», дети посмотрели презентацию на тему: «1 Сентября — День знаний», а также дети приняли участие в поднятии флага России и слушали гимн России. Воспитанники группы № 8 получили положительный эмоциональный настрой от участия в совместной деятельности.

 

Группа № 9

Коллективная работа «Яркие краски осени»

Красок полон и чудес
Каждый парк, и сквер, и лес!
Всю палитру между сосен
Расплескала щедро осень.
                                          М. Корнеева

Мы с ребятами средней общеразвивающей группы решили не грустить, что лето уходит всё дальше, а сделали яркую аппликацию, с использованием предварительно раскрашенных в различные цвета, тыквенных семечек! Коллективное рисование - это очень увлекательно для детей, а если рисовать не только кисточками и карандашами – так это вдвойне веселей В коллективном творчестве дети чувствуют себя раскованно, свободно проявляют себя, исчезает неуверенность в своих способностях. В результате создаётся положительный эмоциональный настрой и удовлетворение от выполненной работы.

 

Группа № 11

«Адаптация детей в группе компенсирующей направленности»

К работе по ускорению адаптации детей к группе компенсирующей направленности кроме воспитателей привлекается учитель-логопед, психолог. Для оптимизации адаптационного периода группы компенсирующей направленности, мы - воспитатели группы «Капельки», используем разнообразные методы и приёмы работы с детьми: развлечения, дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные, музыкальные игры, знакомим со сказками. Используем эти формы работы с обучающимися, как в группе, так и на прогулке в течении всего дня. Для более успешного процесса привыкания детей к новым условиям пребывания в группе компенсирующей направленности, применяем разнообразные направления работы: создаём эмоционально благоприятную атмосферу в группе. Встречаем детей ласково с улыбкой, даём возможность почувствовать себя желанным в нашей группе, рассказываем интересные истории, пытаемся заинтересовать играми в какой-нибудь тематической игровой зоне, пытаемся вовлечь ребёнка в диалог. Для снятия психологического напряжения в начале дня мы ещё используем психогимнастику, логоритмику, а также дыхательную гимнастику. Почти весь месяц сентябрь образовательная деятельность проводится наряду с мониторингом детей, который проводится в игровой, интересной для детей форме. Мониторинг даёт нам возможность выявить уровень умений и знаний дошкольников, для дальнейшего разделения детей на подгруппы по их возможностям во время образовательной деятельности. В течении сентября месяца практически все дети адаптировались к условиям группы «Капельки». А это значит, что тяжёлой степени адаптации не было ни у кого из детей. Когда все дети группы утром спокойно прощаются с родителями, хорошо едят, заводят друзей, с желанием общаются с взрослыми, быстро укладываются спать, просыпаются бодрыми и весёлыми, адаптацию считаем законченной. Теперь мы спокойно и уверенно переходим к воспитательно-коррекционной и образовательной работе в полном объеме.

 

Группа № 12

Коллективная работа «Осеннее дерево»

Вот и наступила осень! Прекрасное время года, когда можно наблюдать за красотой осенней природы. На прогулке мы с детьми наблюдали за явлениями природы: листопадом, изменением цветов в природе и рассматривали разноцветные листья. Таким образом, дети учатся замечать красоту природы, любить и бережно к ней относиться.
Мы решили отразить всю красоту неповторимого времени года в своей коллективной работе «Осень в лесу». Дети старались передать увиденное с помощью аппликации. Дети были в восторге от итогового результата коллективной работы. Данная поделка украсила нашу группу.

 

Группа № 13

В детском саду дети особенно любят заниматься художественно-эстетическим творчеством. Наступила ранняя осень с богатством разнообразных ярких красок. При индивидуальной работе с пластилином у детей хорошо развивается творческое воображение и мелкая моторика рук, которая в дальнейшем способствует подготовке руки к письму.