Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Январь 2025

Группы № 1

Кормление зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей. Через беседы, игры, познавательные занятия и наблюдения воспитанники узнают о разнообразии птиц; характерные особенности внешнего вида и поведения; учатся заботиться о них; испытывают радость, удивление, восторг.

Для того, чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем он любит лакомиться, рамках лексической темы недели «ПТИЦЫ зимой», мы с ребятами рассматривали картинки, читали книги, проводили познавательные занятия, беседы, игры.

Огромную помощь в кормлении птиц оказывают родители группы- совместно с детьми изготавили кормушки, приносят корм.

В детском саду ежегодно дети помогают птичкам, кормят их вкусными зернышками, тем самым прививая детям любовь ко всему живому.

Ребята, знают, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.
Птички, птички подходите — угостить мы вас хотим! Ешьте сколько захотите, мы вам зернышек дадим!

Группы № 2

Кафе

Сюжетно-ролевые игры имеют огромное значение в жизни детей. В ходе игры ребенок примеряет на себе поведение и роль, отношение и действия окружающих. В таких играх дети формируются как самостоятельная личность. В сюжетно-ролевой игре «Кафе» дети продолжали учиться взаимодействовать друг с другом. Принимали на себя ту или иную роль повара, официанта. Очень интересно было наблюдать, как они играли и общались друг с другом. Предлагали разные блюда, в ответ говорили вежливые слова. Детская фантазия в состоянии превратить простые предметы в сказочные атрибуты для игры.

Группы № 3

Нетрадиционное рисование ватными палочками «Деревья в снегу»

Ватные палочки, оказывается, можно использовать не только по их прямому назначению. С их помощью можно еще и рисовать, а в процессе творчества развивать детей, запоминать цвета, знакомить малышей с природой, развивать мелкую моторику, обогащать словарный запас ребенка и еще много всяких полезных функций выполняет этот незамысловатый предмет гигиены. Чтобы поддерживать в детях желание творить, можно предложить им нетрадиционные техники рисования.

Дети нашей группы с большим творческим интересом творили свои шедевры, ватной палочкой наносили снег на деревья.

Группы № 4

15 января в группе 4 "Мишутка" проходил интересный и необычный мастер-класс "градиентная зимняя раскраска", который проводили родители нашей группы Миськив Елена Александровна и Викулова Анастасия Михайловна. Каждая работа получилась интересной, красивой и сказочной.

Группы № 5

В один из зимних снежных дней, обучающиеся группы №5-6 не теряли времени и устроили настоящие зимние забавы. Строили снеговиков, делали снежных ангелов и просто наслаждались зимней погодой.

Группы № 6

В связи с проведением тематической недели для детей группы ТНР: «Зимующие птицы», целью которого является – развитие умений выполнять предметную аппликацию, путем составления целого из фрагментов. Развитие творческих способностей; мелкой моторики, усидчивости; прививается аккуратность при выполнении работ; эстетический вкус, радость от создания своей работы. Воспитывается любовь и бережное отношение к природе.

Группы № 7

На занятиях физкультурой наши маленькие спортсмены внимательно слушают все команды и выполняют упражнения с мячом.

Группы № 8

Снеговик

Зима – чудесное время года! Зимой все покрыто снегом: крыши домов, земля, деревья, всё в белоснежном наряде из инея и пушистого снега. Зима – это пора зимних развлечений. Можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках, коньках, а можно слепить снеговика. С целью развития у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, в группе № 8 «Теремок» прошло занятие по рисованию на тему «Весёлый снеговик», посвященное празднику «День Снеговика», который состоялся 18 января. Дети рисовали снеговиков при помощи метода «тычок» (рисование сухой жесткой кистью). У всех детей получились замечательные красивые снеговики.

Группы № 9

Всем известно, что Рождество нужно встречать в кругу близких за праздничным столом, а также ходить в гости с обрядовыми песнями. Коляда является старинным рождественский обрядом прославления праздника песнями, вот и наши ребята облачились в наряды, колядовали по детскому саду, ходили в гости, пели песни и принимали угощения. Дети расширили знания о данном празднике и получили массу удовольствия!

Группы № 10

Коньки моей мечты

В группе 10 «Солнышко» прошло ознакомительное занятие, приуроченное ко дню фигурного катания и дню ледовара, ведь эти два дня которые очень взаимосвязаны.

Вследствие увлекательной беседы, воспитанники воодушевились, и мы вместе решили создать при помощи: бумаги, пряжи, ваты, мелков и клея коньки мечты, которые вышли очень яркие и «живые».

Группы № 11

Труд детей старшей группы № 11 «Капельки» на прогулке в зимнее время

В группе «Капельки» трудовое воспитание — это не только знакомство с трудом взрослых, но и активное участие детей в доступной для них деятельности. Через труд, например, помощь в уборке снега, дети осознают его необходимость и учатся трудолюбию. Коллективный труд способствует развитию самооценки, навыков сотрудничества, сплочению детского коллектива.

Группы № 12

Увлекательная деятельность для дошкольников – графические диктанты

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости.

Графические диктанты помогают развить внимание, умение слушать воспитателя, ориентацию в пространстве. Они также подготовят руку ребенка к письму. Научат малыша быть более внимательным. Это отличный способ развить логику, абстрактное мышление, кропотливость. С помощью этих занятий ребёнок развивает, корректирует правильность своих движений, «набивает твёрдую руку», этот навык поможет ему в школе.

Группы КП

Дети из группы кратковременного пребывания увлечённо работали над объёмной аппликацией «Медведь в берлоге». Для создания снега они использовали манную крупу, что придало работе особый объём и текстуру.