Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Сентябрь 2024

Группы № 2

«Осенние часы»

Вот и закончилось лето и наступила Осень! В группе № 2 в сентябре для реализации темы осень в творчестве дети сделали коллективную работу на данную тему «Осенние деревья» ! Дети вырезали полоски из бумаги, завивали их и получились прекрасные разноцветные завитки. С большим желанием дети включались в работу и радовались полученному результату! Получились прекрасные, осенние, разноцветные деревья.

Группы № 4

В группе 4 "Мишутка" с 02.09.2024-06.09.2024 проходили занятия по темам: "Юный пешеход" и "Минутка безопасности в быту". Мы повторялиправила дорожного движения, играли в сюжетно-ролевую игру "Автобус и пешеход".

На занятии "Минутка безопасности в быту" была проведена беседа о правильном обращении с электроприборами. Дети показали сказку "Кошкин дом".

Группы № 6

Дидактическая игра по развитию речи «Собери слово»

Игра — основной вид деятельности детей. Игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания, помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения

Группы № 7 - 8

Осень – это очень красивая, яркая, чудесная пора. Ни в одном времени года нет столько красок. Осень богата еще и сбором урожая. С целью расширения представлений детей об осени как времени года, развития любознательности и познавательной активности воспитатели групп № 7 и № 8 для своих воспитанников провели интересное интерактивное занятие по теме «Осень. Огород-овощи». Дети рассматривали, обследовали, сравнивали овощи, учились различать овощи и фрукты, беседовали о пользе овощей и фруктов для организма. Занятие получилось насыщенным, ярким, веселым и незабываемым!

Группы № 9

«Если с другом вышел в путь, веселей дорога…!»

В группе №9 прошла неделя дружбы. На занятиях с ребятами обсудили, что такое дружба, кто же такой настоящий друг. Закрепили тему дружбы коллективной творческой работой и новым интересным приемом на сближение «капуста».

Группы № 11

«Адаптация детей при переходе в логопедическую группу»

Переход ребенка в логопедическую группу становится серьезным испытанием не только для детей, имеющих нарушения речи, но также и для их родителей. И от того, как будут настроены родители при переводе их ребенка в новую группу, будет во многом зависеть процесс коррекции речевых нарушений.

В группе № 11 «Капельки» появились новые воспитанники – это дети с тяжелой речевой патологией. Чаще всего в группу приходят дети разного возраста. Проблема адаптации стоит очень остро, так как у ребенка с общим недоразвитием речи процесс привыкания к условиям детского сада, а тем более новой группы, нередко протекает достаточно тяжело и болезненно. Деткам нашей группы повезло, что большинство из них ранее посещали одну и ту же группу общеразвивающей направленности.

Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и педагогов, сближение подходов  к индивидуальным особенностям ребенка в семье и детском саду.

Отношения между педагогами и родителями должны обязательно сложиться, стать доброжелательными. Тогда ребенок, видя это, гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке. И, вот первые результаты, насколько комфортно чувствуют себя дети в новых, но уже таких близких и понятных, увлекательных и захватывающих условиях взаимодействия с новыми педагогами и в новом помещении.

Группы № 12

Неделя безопасности

В рамках недели безопасности в нашей группе №12 «Веселые зайчата» с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: "Светофор", "Дети и дорога", "Мы знакомимся с улицей", а также организованы просмотры мультфильмов, практические занятия, занимательные игры, викторины в соответствии с тематикой и возрастом детей. Занятия прошли в игровой форме.

Все мероприятия послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге.