Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Апрель 2023 г.

Группа № 1

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. В 1961 году Юрий Гагарин совершил первый в истории полет человека в космическое пространство. Этому замечательному событию в нашей группе № 1 было посвящено спортивное развлечение. Так же с детьми проведены беседы о первом в мире покорителе космоса, о космическом снаряжении и питании космонавтов.
Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах-нарисовали рисунки и выполнили аппликации, представив себе яркий мир звезд, планет и ночного неба нашей галактики.

 

Группа № 2

«Огород на подоконнике»
Для того, чтобы расширить представления детей об окружающем мире и растениях, которые можно вырастить в комнатных условиях, в апреле в группе № 2 «Муравьишки» появился огород на подоконнике. В первую очередь нужно воспитывать в детях любовь к природе, поэтому мы совместно с детьми создали огород. Дети опытным и практическим путем получили знания о том, что растения живые, их выращивают из семян, ухаживают за ними и поливают. Благодаря посадке помидоров дети получили знания об этапах роста растений, был создан дневник наблюдений. Дети с большой заботой отнеслись к растениям, поливали их, когда это нужно, рыхлили землю и с огромной радостью наблюдают за растениями. И теперь знают, что для того, чтобы вырастить рассаду нужно приложить не мало трудов и заботы!!!

 

Группа № 4

Ребята 4 группы выполнили коллективную работу, применив технику пластилинографии, также использовали краски гуашь для создания аквариума- фона для данной работы. В ходе увлекательного занятия, совершенствовали навыки лепки, развивали творческие способности, продолжали развивать мелкую моторику рук. Работа получилась яркой, веселой, красивой.

 

Группа № 5, 6

7 апреля - официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день, еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Главной задачей педагогов группы №6 и инструктора по физической культуре является: закрепление знаний детей о ценности здорового образа жизни - воспитывать бережное отношение к своему здоровью - вызвать у детей положительные эмоции и прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям.

 

Группа № 7

«День космонавтики»
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, обо всем, что будоражит их детскую фантазию. Поэтому, дети нашей группы с удовольствием откликнулись на предложение сделать коллективную работу на космическую тему. Работа выполнена в необычной технике: сначала лист покрывается восковыми мелками, затем черной гуашью, а после высыхания процарапывается рисунок звезд, созвездий и планет.

 

Группа № 8

12 апреля вся страна отмечает День Космонавтики. Космонавты – это люди мужественные, бесстрашные, отважные и смелые. С целью формирования у детей представления о космическом пространстве и космонавтах, воспитания гордости за нашу историю, развития познавательной активности и творческих способностей, воспитатели группы № 8 «Теремок» совместно с воспитанниками приготовили коллективную работу «Космос моими глазами». Дети в процессе работы были заинтересованы, активны и увлечены общим делом.

 

Группа № 11

«Значение сюжетно-ролевых игр в жизни детей дошкольного возраста»
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. Для детей группы № 11 «Капельки», сюжетно - ролевые игры являются первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Благодаря играм, дети учатся жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. Самыми любимыми сюжетно - ролевыми играми у обучающихся нашей группы, являются такие, как «Семья», «Больница» и «Магазин». Сюжетно-ролевая игра – это та игра, которая помогает воспитывать эти качества у детей. Сюжетно-ролевая игра теснейшим образом связана не только с отдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением), но и с личностью в целом. Педагогическая ценность игры состоит и в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения — уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры, готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли. Ролевые действия так увлекают детей, что подчас воспринимаются ими как реальные поступки. Игра помогает ребенку преодолевать свою слабость, управлять собой, создает условия для упражнения в трудовых навыках, в навыках нравственного поведения. В процессе игры ребенок самостоятельно налаживает взаимоотношения с коллективом, у него формируются коллективистские черты характера. При условии разумной организации игра — это школа жизни, школа труда и общения с людьми.

 

Группа № 12

«Волшебный мир пальчиковых игр»
Массаж и пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук, активизируют речевые зоны в коре головного мозга. Нужно уделять им достаточно времени, так как совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Игры по развитию пальцев рук проводим во время физкультминуток, в свободное время. Таким образом, пальчиковой гимнастикой каждый ребенок занимается каждый день. С помощью стихотворного ритма совершенствуется произношение, происходит установка правильного дыхания, отрабатывается определенный темп речи, развивается речевой слух. Особый интерес у детей вызвал игра-массаж "Чудо - прищепки", для этого были изготовлены нетрадиционные игры и упражнения, направленные на развитие тактильных ощущений. Ребенок поочередно на каждое слово стиха "кусает" прищепкой ногтевые фаланги. А также с большим интересом дети в свободное время играют в пальчиковый театр, составляют сами новые сказки с использованием героев из разных сказок.