Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Февраль 2024 г.

Группа № 1

20 февраля в группе №1 проходило мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Воспитанники группы №1 соревновались в различных конкурсах, отгадывали загадки, пели песни, читали стихи.

Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Пап и дедушек дети поздравили открытками и подарками, изготовленными своими руками.

 

Группа № 2

«ФЭМП-веселый счет»

Формирование математических представлений играет важную роль в развитии мышления, восприятия и воображения ребенка в дошкольном возрасте. На занятиях по математике в группе № 2 используются различные методы (наглядный, образец, словесный, дидактические игры, подвижные игры и т.д.). Регулярное использование на занятиях системы игровых заданий и упражнений способствует математическому развитию, позволяет детям уверенно считать и ориентироваться на листе бумаги, составлять свои собственные задачки и решать их! Благодаря счетным наборам, дидактическим играм, сделанным руками воспитателей, ФЭМП проходит всегда интересно и продуктивно.

 

Группа № 4

20 февраля дети и родители группы 4 "Мишутка" участвовали в спортивно-музыкальном мероприятии, посвященном Дню защитника Отечества. Дети и родители активно участвовали в соревнованиях. Было весело, задорно и энергично!

 

Группа № 6

Дидактическая математическая игра «Пингвины» изготовлена для детей старшего дошкольного возраста. Игра дает представления о знаках «больше», «меньше», «равно» и упражняет детей пользоваться ими. Игра развивает внимание, воображение, пространственное мышление, закрепляет у детей навык употребления знаков «больше», «меньше», «равно».

Воспитанники группы №6 в индивидуальном порядке подбирают знаки «больше», «меньше», «равно», посчитав количество рыбок на карточке.В ходе игры на сравнение, где больше/меньше/равно, дети очень внимательно считают предметы, чтобы не ошибиться в сравнении и не перепутать знаки.

Игра детям очень нравится, они закрепляют представления о знаках равенства и неравенства.

 

Группа № 7

23 Февраля считается днем рождения нашей армии! В этот день мы поздравляем наших защитников Родины – мальчиков, старших братьев, дедушек и пап! Пожелаем им здоровья, успехов и мирного неба. А дети нашей группы, подготовили памятные открытки для наших пап и участвовали в спортивном мероприятии.

 

Группа № 8

23 февраля вся страна отмечает День защитника Отечества. Защитники Отечества – это люди мужественные, бесстрашные, отважные и смелые, которые защищают от врагов свою Родину и народ. С целью воспитания у детей патриотических чувств к Родине, гордости за нашу историю, развития познавательной активности, положительных эмоций и чувства взаимопомощи, в группе № 8 «Теремок» прошло физкультурно-спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. На данное мероприятие были приглашены папы наших воспитанников. Спортивное мероприятие получилось насыщенным, ярким, веселым и незабываемым!

 

Группа № 9

Нравственно-патриотическое воспитание в наше время является одним из важных направлений в развитии детей дошкольного возраста. Приобщение родителей к совместным патриотическим праздникам внутри сада является отличным решением для включения их в жизнь дошкольного учреждения, а также объединение детей и родителей в совместную деятельность.

В группе №9 прошло спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества. Дети вместе с родителями помогали Мишке подготовиться к службе в армии, выполняли различные спортивные упражнения, проходили эстафеты, весело играли.

Группа № 11

Формирование основ финансовой грамотности у детей 11 группы «Капельки»

Современные дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом экономической информацией на житейском уровне. В нашей группе дети знакомятся с функцией денег в процессе занятий по формированию элементарных математических представлений и в играх «Банк», «Магазин» и «Кафе».

Дети, манипулируя с денежными купюрами, познают – для чего они и зачем нужны. Педагоги разговаривают с детьми о значении различных монет и бумажных денег, учат их тому, что деньги используются, чтобы покупать вещи. Игра в магазин является простым способом преподавания концепции денег для детей дошкольного возраста.

Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают. Еще одним важный урок о деньгах, который стоит получить в дошкольном возрасте – это умение различать эмоциональные и товарно-денежные отношения.

Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но детям не лишним будет знать, что достаточное количество финансовых ресурсов открывают перед ними большие возможности, способные дарить радость.

Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

 

Группа № 12

Сюжетно-ролевая игра «Детский банк»

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в реализации возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Цель данной игры познакомить детей с деятельностью банка: хранение и получение денег, обслуживание людей.

Мы с детьми познакомились с новой сюжетно-ролевой игрой "Детский банк". К игре были подобраны и изготовлены атрибуты. В результате игры дети получили не только заряд эмоций, но и смогли побывать в роли кассира – операциониста, консультантом, ну и конечно же, клиентом.

 

Группа № 14

Сюжетно-ролевая игра «Детский банк»

Дети группы №14 на занятиях формируют навык использования пластилинографии, что развивает художественно-творческие способности у детей младшего дошкольного возраста. Используя пластилинографию, дети создают лепные картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной плоскости. У детей формируются изобразительные навыки; развивается интерес к художественной деятельности; воспитывается усидчивость, терпение, самостоятельность, эстетический вкус.