Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Педагогический состав

 

Персональный состав педагогических работников учреждения см.   ЗДЕСЬ 

 

 СПЕЦИАЛИСТЫ

 

Venediktova

ВЕНЕДИКТОВА
Елена Васильевна,
учитель-логопед

 

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; олигофренопедагогика; учитель вспомогательной школы
Переподготовка - психология; педагог-психолог

Квалификационная категория - высшая

Стаж работы: общий - 41 год, педагогический - 41 год

 

Курсы повышения квалификации:
2011 - Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования
2012 - Сопровождение образования детей с ОВЗ в условиях массовых и коррекционных образовательных учреждений
2017 - Оказание первой помощи
2017 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
2018 - Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО
2019 - Информационно-коммуникационные технологии в проф. деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

 

Награды:
2009 - Почетная грамота Комитета по образованию администрации МО "Всеволожский муниципальный район"
2011 - Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  

     

 Gagulina

ГАГУЛИНА
Мария Владимировна, 
педагог-психолог

 

 

Образование- высшее профессиональное педагогическое; педагогика и методика начального образования

Переподготовка - 1. Педагогика и психология; педагог-психолог;
                                  2. Специальная психология; специальный психолог;
                                  3. Практическое психологическое консультирование и психокоррекция
                                  

Стаж работы: общий - 17 лет, педагогический - 14 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2017 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)
2017 - Оказание первой помощи
2018 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
2018 - Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
2019 - Педагог-психолог совеременной образовательной организации в условиях реализации профстандарта
2019 - Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты
2021 - Служба медиации в современнйо образовательной организации
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

     

 Zolnikova

ЗОЛЬНИКОВА
Ольга Петровна,
учитель-логопед

 

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; дефектология (олигофренопедагогика) с дополнительной специальностью логопедия; учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

Стаж работы: общий - 26 лет, педагогический - 25 лет

Квалификационная категория - первая

 

Курсы повышения квалификации:
2019 - Первая помощь
2019 - ФГОС в дошкольном образовании
2019 - Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в ДОО в условиях реализации ФГОС
2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

     

Kovalenko

КОВАЛЕНКО
Екатерина Сергеевна,
учитель-логопед

 

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; специальное (дефектологическое) образование; бакалавр

Квалификационная категория - первая

Стаж работы: общий - 14 лет, педагогический - 5 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2017 - Оказание первой помощи
2018 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
2018 - Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО
2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

     

 Lomonosova

ЛОМОНОСОВА 
Марина Анатольевна,
учитель-дефектолог

 

 

Образование- высшее профессиональное педагогическое; педагогика; магистр, преподаватель высшей школы

Стаж работы: общий - 17 лет, педагогический - 17 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2007 - Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений
2007 - новые технологии в работе коррекционных ДОУ для детей с ЗПР
2012 - Инновационные процессы в сфере специального (коррекционного) дошкольного образования
2018 - Оказание первой помощи
2019 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
2020 - Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ
2021 - Организация работы дефектолога в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

     
Mashnina

МАШНИНА
Ольга Евгеньевна,
учитель-логопед

 

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; логопедия; учитель-логопед

Стаж работы: общий - 9 лет, педагогический - 9 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2018 - Навыки оказания первой помощи пострадавшим
2018 - Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска в рамках реализации концепции ранней помощи
2019 - Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития: теория и практика
2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС
2020 - ФГОС ДО
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

     
s avatar 4 3НЕЧАЕВА 
Екатерина Александровна,
 

педагог-психолог
 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; психолого-педагогическое оюразование; бакалавр

Квалификационная категория - 

Стаж работы: общий - 18 лет, педагогический - 9 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2018 - Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
2018 - Использование приемов ментальной арифметики для педагогов дошкольного и начального образования

 

     

 Obuhova

ОБУХОВА
Ольга Борисовна,
 

музыкальный руководитель

 

 

Образование - высшее профессиональное; дирижирование; дирижер академического хора, преподаватель
Переподготовка - Дошкольная педагогика и психология: музыкальный руководитель

Квалификационная категория - первая

Стаж работы: общий – 22 года, педагогический – 7 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2017 - Оказание первой помощи
2018 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)
2019 - Использование ИКТ в работе педагога ДОО в контексте ФГОС
2019 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
2019 - Инновационные технологии музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО
2019 - Инновации в дошкольном и музыкальном воспитании детей: эффективные программы, технологии, методики, практики
2019 - Творческое музицирование в условиях ДОО в контексте ФГОС ДО. 1-й модуль
2020 - Творческое музицирование в условиях ДОО в контексте ФГОС ДО. 2-й модуль

     
Ponomareva DD

ПОНОМАРЕВА 
Дарья Дмитриевна,
учитель-дефектолог

 

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; специальное (дефектологическое) образование; бакалавр

Стаж работы: общий - 3 года, педагогический - 3 года

 

Курсы повышения квалификации:
2018 - Навыки оказания первой помощи
2019 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ
2021 - Организация работы дефектолога в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

     

Smirnova

СМИРНОВА 
Наталья Николаевна,
инструктор по физической культуре

 

 

Образование - высшее профессиональное; экономика; бакалавр
среднее профессиональное; физическая культура; тренер по спорту

Переподготовка - дошкольное образование; инструктор по физической культуре.
            педагогическое образование. профиль: безопасность жизнедеятельности.

Квалификационная категория - первая

Мастер спорта России по баскетболу

Стаж работы: общий – 23 года, педагогический – 5 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2017 - Оказание первой помощи
2018 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)
2019 - Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
2019 - Физическое развитие и оздоровление детей в ДОО
2019 - Профессионально-педагогическая комптентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

     

Tafintseva2

ТАФИНЦЕВА
Надежда Александровна,
музыкальный
руководитель

 

Образование - высшее профессиональное; инструментальное исполнительство по видам инструментов: струнные инструменты (скрипка); концертный исполнитель, артист оркестра, преподаватель

Стаж работы: общий - 6 лет, педагогический - 4 года 

 

Курсы повышения квалификации
2017 - Оказание первой помощи
2017 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)

     

Dyachkova

ФУРСОВА
Евгения Юрьевна,

учитель-дефектолог

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; специальное (дефектологическое) образование; бакалавр

Стаж работы: общий - 8 лет, педагогический - 1 год 

 

Курсы повышения квалификации:
2020 - Оказание первой помощи
2020 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

     

Semenova MA

ШАГИНА 
Мария Александровна,
учитель-логопед

 

Образование - среднее профессиональное педагогическое; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста
высшее профессиональное педагогическое; специальное (дефектологическое) образование; бакалавр

Стаж работы: общий - 5 лет, педагогический - 5 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2020 - Специфика организации ипроведения логопедической работы при ТНР у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ
2021 - Праила оказания первой медицинской помощи взрослым и детям
2021 - ФГОС дошкольного образования
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ

     

 Yaskova

ЯСЬКОВА Екатерина Александровна,
учитель-дефектолог

 

 

Образование - высшее профессиональное педагогическое; педагогическое образование; бакалавр

Переподготовка - организация основных видов деятельности обучающихся с задержкой психического развития; учитель-дефектолог

Стаж работы: общий - 11 лет, педагогический - 11 лет

 

Курсы повышения квалификации:
2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ