ВЕНЕДИКТОВА Елена Васильевна, учитель-логопед
|
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; олигофренопедагогика; учитель вспомогательной школы Переподготовка - психология; педагог-психолог
Квалификационная категория - высшая
Стаж работы: общий - 42 года, педагогический - 42 года
Курсы повышения квалификации: 2011 - Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования 2012 - Сопровождение образования детей с ОВЗ в условиях массовых и коррекционных образовательных учреждений 2017 - Оказание первой помощи 2017 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2018 - Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО 2019 - Информационно-коммуникационные технологии в проф. деятельности педагога в условиях реализации ФГОС 2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС 2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ 2021 - Логопедический массаж 2022 - Система комплексной психолого-педагогической работы с неговорящими детьми 2023 - ФГОС ДО
Награды: 2009 - Почетная грамота Комитета по образованию администрации МО "Всеволожский муниципальный район" 2011 - Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
|
|
|
|
ГАГУЛИНА Мария Владимировна, педагог-психолог
|
|
Образование- высшее профессиональное педагогическое; педагогика и методика начального образования
Переподготовка - 1. Педагогика и психология; педагог-психолог; 2. Специальная психология; специальный психолог; 3. Практическое психологическое консультирование и психокоррекция; психолог
Стаж работы: общий - 18 лет, педагогический - 15 лет
Курсы повышения квалификации: 2017 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование) 2017 - Оказание первой помощи 2018 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2018 - Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО 2019 - Педагог-психолог совеременной образовательной организации в условиях реализации профстандарта 2019 - Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты 2021 - Служба медиации в современнйо образовательной организации 2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ 2022 - Сказкотерапия как арт-терапевтическая технология коммуникативного развития и обогащения социального опыта детей дошкольного возраста 2022 - Экстремальная психология 2022 - Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
|
|
ГРЕБНЕВА Елена Юрьевна, учитель-логопед
|
|
Образование - высшее профессиональное; микроэлектроника и полупроводниковые приборы; инженер
Переподготовка - Теория и методика дошкольного образования
Квалификационная категория -
Стаж работы: общий – ___ лет, педагогический –___ года
Курсы повышения квалификации:
2023 -
|
|
|
|
|
|
|
ЗОЛЬНИКОВА Ольга Петровна, учитель-логопед
|
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; дефектология (олигофренопедагогика) с дополнительной специальностью логопедия; учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений
Стаж работы: общий - 27 лет, педагогический - 26 лет
Квалификационная категория - первая
Курсы повышения квалификации: 2019 - Первая помощь 2019 - ФГОС в дошкольном образовании 2019 - Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в ДОО в условиях реализации ФГОС 2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС 2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ 2021 - Логопедический массаж
|
|
|
|
ЛОМОНОСОВА Марина Анатольевна, учитель-дефектолог
|
|
Образование- высшее профессиональное педагогическое; педагогика; магистр, преподаватель высшей школы
Стаж работы: общий - 18 лет, педагогический - 18 лет
Курсы повышения квалификации: 2007 - Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений 2007 - новые технологии в работе коррекционных ДОУ для детей с ЗПР 2012 - Инновационные процессы в сфере специального (коррекционного) дошкольного образования 2018 - Оказание первой помощи 2019 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2020 - Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС 2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ 2021 - Организация работы дефектолога в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
|
|
|
|
МАШНИНА Ольга Евгеньевна, учитель-логопед
|
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; логопедия; учитель-логопед
Стаж работы: общий - 10 лет, педагогический - 10 лет
Курсы повышения квалификации: 2018 - Навыки оказания первой помощи пострадавшим 2018 - Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска в рамках реализации концепции ранней помощи 2019 - Нейрокоррекция в системе комплексной помощи детям с нарушением психо-речевого развития: теория и практика 2019 - Организация работы логопеда в условиях реализации ФГОС 2020 - ФГОС ДО 2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ
|
|
|
|
НЕЧАЕВА Екатерина Александровна, педагог-психолог |
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; психолого-педагогическое образование; бакалавр
Квалификационная категория -
Стаж работы: общий - 19 лет, педагогический - 10 лет
Курсы повышения квалификации: 2018 - Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи 2018 - Использование приемов ментальной арифметики для педагогов дошкольного и начального образования 2022 - Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 2022 - Экстремальная психология 2022 - ФГОС дошкольного образования
|
|
|
|
ОБУХОВА Ольга Борисовна, музыкальный руководитель
|
|
2017 - Оказание первой помощи 2018 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование) 2019 - Использование ИКТ в работе педагога ДОО в контексте ФГОС 2019 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2019 - Инновационные технологии музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО 2019 - Инновации в дошкольном и музыкальном воспитании детей: эффективные программы, технологии, методики, практики 2019 - Творческое музицирование в условиях ДОО в контексте ФГОС ДО. 1-й модуль 2020 - Творческое музицирование в условиях ДОО в контексте ФГОС ДО. 2-й модуль 2021 - Введение в орф-педагогику. Творческие формы работы с детьми на музыккальных занятиях 2022 - Музыкальное воспитание в системе ДО
|
|
|
|
ПИРОЖКИНА Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог
|
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; специальное (дефектологическое) образование; бакалавр
Переподготовка - организация и содержание логопедической работы в общеобразовательной организации; учитель-логопед
Квалификационная категория -
Стаж работы: общий - 0 год, педагогический - 0 год
Курсы повышения квалификации 2023 - ФГОС ДО:
|
|
|
|
ПОНОМАРЕВА Дарья Дмитриевна, учитель-дефектолог
|
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; специальное (дефектологическое) образование; бакалавр
Квалификационная категория -
Стаж работы: общий - 4 года, педагогический - 4 года
Курсы повышения квалификации: 2018 - Навыки оказания первой помощи 2019 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2021 - Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ 2021 - Организация работы дефектолога в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
|
|
|
|
СМИРНОВА Наталья Николаевна, инструктор по физической культуре
|
|
Образование - высшее профессиональное; экономика; бакалавр среднее профессиональное; физическая культура; тренер по спорту
Переподготовка - дошкольное образование; инструктор по физической культуре. педагогическое образование. профиль: безопасность жизнедеятельности.
Квалификационная категория - первая
Мастер спорта России по баскетболу
Стаж работы: общий – 24 года, педагогический – 6 лет
Курсы повышения квалификации: 2017 - Оказание первой помощи 2018 - Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование) 2019 - Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 2019 - Физическое развитие и оздоровление детей в ДОО 2019 - Профессионально-педагогическая комптентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС 2022 - Современные игровые технологии для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 2022 - Педагогическая поддержка любознательности, инициативы и самостоятельности у дошкольников в двигательной деятельности 2022 - Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ 2023 - ФГОС ДО
|
|
|
|
ФИЛИППОВА Анна Львовна, учитель-логопед
|
|
Образование - высшее профессиональное педагогическое; педагогика и психология дошкольная; преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Квалификационная категория -
Стаж работы: общий – 23 года, педагогический – 9 лет
Курсы повышения квалификации: 2017 - Оказание первой помощи 2018 - Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду 2018 - ФГОС ДО: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2018 - Использование ИКТ в работе педагога ДОУ в контексте ФГОС 2021 - Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОО 2021 - Преемственность уровней образования на начальной ступени в условиях реализации ФГОС ДО 2022 - Логопедический массаж 2023 - ФГОС ДО
|
|
|
|