Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Консультации логопеда Венедиктовой Е.В. (2020-2021 уч.г.)

Июнь

А с игрушкой интересней!
Для создания комфортных условий в детском саду, для поддержания интереса к занятиям предложила детям новую игрушку. С помощью этой игрушки «Pop it» считаем количество слов в предложениях. Предложения про лето дети придумывают сами! Весело! Интересно! Активно!

 

Май - Разделение функций между воспитателем и логопедом в формировании лексико-грамматических представлений у детей с ОНР

 

Октябрь 

Логоритмика – как одна из составляющих в работе по развитию речи детей с ОНР. Предлагаемые логопедические стихотворные упражнения без музыкального сопровождения можно использовать и как логопедические, и как логоритмические. В ос¬нове содержания стихов - любимые занятия дошкольников, знако¬мые объекты окружающего мира, что, несомненно, вызывает интерес у детей. Достаточно обширный познавательный материал, отражен¬ный в стихах, дает возможность уточнять и конкретизировать знания детей о реальной действительности, о природе.
Представлен большой спектр упражнений:
- упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
- упражнения, регулирующие мышечный тонус;
- упражнения, активизирующие внимание;
- ритмические упражнения;
- упражнения на развитие творческой инициативы и т.д.
Такие упражнения в стихотворном варианте можно использо¬вать в разных видах занятий, бытовой деятельности, в процессе наблюдений на природе, в качестве физкультминутки. Совместные действия со взрослыми и сверстниками снимают у ребенка неуверенность, зажатость, которые часто связаны с ре¬чевым дефектом или личностными комплексами