Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Сентябрь 2023 г.

 Группа № 2

«Осенние часы»
Вот и закончилось лето, и наступила Осень! В группе № 2 в сентябре для реализации темы осень в творчестве дети сделали коллективную работу на данную тему «Осенние часы»! Дети вырезали и раскрашивали бумажные осенние листья красками, а затем приклеивали на часы!!! Тем самым повторили признаки осени. Получились потрясающие часы! Детям очень понравилось!

 

Группа № 4

19 августа группа №4 Мишутка подготовила коллективную работу "Осенний ёжик". Дети с удовольствием приклеивали на колючую спину ёжику осенний урожай и разноцветные яркие листочки.

 

Группа № 5

Природа - лучший художник, она создает такие природные материалы, которые в умелых руках превращаются в произведения искусства!

 

Группа № 6

Аппликация и листьев «Вот и осень наступила» - это часть поделок из природного материала в группе № 6. Композиции из листьев придуманы детьми с подсказкой воспитателя. Данную работу можно использовать для украшения группы детского сада или дома. Целью нашей коллективной работы является научить детей использовать природную красоту осенних листьев для создания творческих аппликаций.

 

Группа № 7

В осенний солнечный день дети нашей группы, рассмотрев яркие литья с деревьев, сделали коллективную работу. Ребята смогли передать всю яркость осенних красок. Благодаря такой работе, дети закрепляют приметы осени и осенние месяцы, у детей воспитывается бережное отношение к природе и познание окружающего мира. Также у детей развиваются творческие способности и воображение.

 

Группа № 8

Осень – это очень красивая, яркая, чудесная пора. Ни в одном времени года нет столько красок. Эту осеннюю картину хочется запомнить надолго. Осень — это прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. С целью расширения представлений детей об осени как о времени года, развития умения самостоятельно находить первые признаки осени, создания условий для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей воспитатели группы № 8 «Теремок» совместно с воспитанниками приготовили коллективную работу на тему: «Осенний ковёр». Дети в процессе работы были заинтересованы, активны и увлечены общим делом.

 

Группа № 11

«Учите ребёнка любить книгу»

«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и
ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов

В наш век, век бурно развивающихся технологий, все чаще знакомство детей с художественным словом, литературой – происходит с помощью электронных гаджетов. И если в самом раннем возрасте родители покупают книжки-малышки с красочными иллюстрациями, то, чем старше становится ребенок и, чем больше занятыми становятся его родители, тем быстрее в эмоциональную сферу семьи вторгается механическое чтение, а точнее- прослушивание. И только в детском саду детям предоставляется прекрасная возможность видеть, а не только слышать подлинные, живые эмоции при чтении печатной книги. Более того- дети с удовольствием переживают эмоции героев, разыгрывая их роли в художественных постановках. Педагоги группы № 11 помогают детям осмыслить содержание каждой прочитанной книги, «проиграть» эмоции героев, учат сопереживать им, размышлять и находить выход их сложившихся ситуаций, а фактически – помогают набирают багаж эмоций, которые помогут детям в дальнейшей, взрослой жизни.
Прискорбно, но сужается круг общения детей с родителями, которые мотивируя нехватку времени - занятостью, вместо «живого» чтения - включают планшет или телефон, где чужой, пусть и профессиональный голос, рассказывает ребенку заученный текст. Чтение книг не только способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям. С детства прививайте ребенку любовь к чтению. Пусть она проявляется у него как естественная необходимость, как потребность в пище и сне. Если же этого в семье нет, то еще не поздно начать, хотя для этого потребуется немало сил и терпения. Важно, чтобы подрастающий человек с помощью взрослых и мудрой книги научился отличать плохое от хорошего, понимать истинные и ложные ценности. И самое главное – помнить, что ребенок сам по себе не получит всей той полноты общения с книгой, если не будет рядом родителей. И ни один компьютер не даст ребенку любви и тепла, которые он получает тогда, когда вы вместе читаете книгу.
Читайте с детьми как можно больше, а главное - говорите, о чем прочитали, ведь Ваши дети - будущие первоклассники!

 

Группа № 12

«Мои любимые сказки»
Мы все любим сказки, потому что сказка — это волшебство, чудо, это победа добра над злом. Сказка – это волшебные истории, в которых живут разные необычные герои. Читая сказку, можно представить себя любым героем и придумать новую историю. В общем, можно фантазировать, мечтать и изобретать. В группе №12 провели день любимых сказок, где дети рассказывали о своих любимых сказках и героях. Дети слушали новые и знакомые сказки, рассматривали иллюстрации, играли в дидактические игры «Угадай сказку», «Угадай героя сказки по описанию», «Библиотека». Ребята получили большое количество положительных эмоций.