Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Октябрь 2023 г.

 Группа № 1

Яркие осенние листочки в технике оригами сделали воспитанники группы №1. Дети вспомнили навыки конструирования из бумаги, и следуя инструкции воспитателя, смогли выполнить замечательные работы.

 

Группа № 2

«Обезьянка и друзья»
«Театр-это волшебный мир!» В группе № 2 в сентябре дети провели театрализацию сказки «Обезьянка и друзья». Сказку дети придумали сами, используя картинки героев для пальчикового театра. Цель театра: научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать вместе, помогая осуществить театр. Театрализация помогает ребенку развиваться всесторонне. Сказка «Обезьянка и друзья» очень добрая и веселая. У обезьянки был день рождения, и она позвала в гости своих друзей. Дети сами выбирали персонажа и давали ему имя. Придумав сказку, дети пытались воспроизвести ее. Каждый ребенок играл по-своему: смеялись, звонили в звонок дома, желали обезьянке много бананов. Проговаривая текст, развивали свою речь и интонационный строй! Детям очень понравилось воспроизводить пальчиковый театр!!!

 

Группа № 4

10 октября ребята группы №4 «Мишутка» показывали театрализованное представление «Репка» для детей своей группы. Сказка была интересной и эмоциональной. Актеры и зрители получили огромное удовольствие.

 

Группа № 6

Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,
Всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет,
От бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдает!
Все дети: Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!

Ребята, каждый день приходят в детский сад. Кто их встречает в детском саду? Кто с ними проводит целый день? Всему учат и заботятся? Они деткам как мамы. И очень хочется сказать им добрые и ласковые слова, сделать что-то приятное... Ребята группы №6 с большим удовольствием приняли участие в изготовлении поздравительной газеты, посвященной дню дошкольного работника.

 

Группа № 11

«Чем отличается деятельность детей подготовительной группы?»
Вот и наступил новый учебный год! За лето, дети нашей 11 группы «Капельки», ощутимо изменились - они повзрослели: и, застенчивые – стали решительнее, задиры – стали внимательнее относиться к товарищам, тихие, углубленные в себя – стали активнее и коммуникабельнее. Главной особенностью детей седьмого года жизни, является освоение сложных взаимодействий людей, все это происходит через игру, значительно усложнившуюся и отражающую характерные значимые жизненные ситуации, например, в игре «Магазин»: ребенок может примерять на себя разные роли: в качестве покупателя или продавца, кассира или охранника; игра в семью усложняется доступными ими жизненными знаниями, например, появление ребенка и т.д. Игровое пространство усложняется. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Дети обретают способность отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Знания «обкатанные в игре», образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаются детьми в изобразительной деятельности: их рисунки становятся сложными, многоплановыми и приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Самое важное в нашей группе логопедической направленности - это продолжение развития речи: ее звуковой стороны, грамматического строя, лексики. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д. В результате правильно организованной образовательной работы логопеда и педагогов, у детей развивается диалогическая и некоторые виды монологической речи. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. Очень важно на этом этапе, поддерживать творческие устремления ребенка, подавать пример принятых норм поведения в обществе и семье. И, именно семья - это постоянный пример взаимоотношений: родители, оказывая уважение к другим людям, старшему поколению, решая любые недоразумения не с позиции силы – помогают получить детям основу взаимоотношений в обществе.

 

Группа № 12

«Дары осени»
Осень - это сезон сбора урожая и заготовка различных консервированных вкусностей на зиму. Самый любимый «осенний» фрукт этого периода, конечно же, яблоко. Но помимо употребления его в пищу, можно также использовать его и в творчестве. В творчестве яблоко может стать главным инструментом для создания будущего шедевра. Воспитатели и воспитанники группы № 12 создали самый аппетитный компот из фруктов при помощи красок. Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности. Можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.

 

Группа № 14

Ребята группы №14 в разгар золотой осени любовались из окна красивой красно-оранжевой рябиной. Детям очень понравилось яркое осеннее дерево и вместе с воспитателем они сделали работы по пластилинографии «Ветка рябины».