Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Январь 2024 г.

 Группа № 1

Покорми птиц зимой!
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Зима для птиц –самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода, так как часто естественный корм практически недоступен. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Поэтому мы с детьми и их родителями ежегодно проводим акцию “Покормите птиц зимой”. В рамках реализации акции родители с детьми изготовили из бросового материала кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом. Эти кормушки были развешаны на нашем участке и организована регулярная подкормка птиц.

 

Группа № 2

Покорми птиц зимой!
Каждую зиму наши крылатые друзья нуждаются в помощи и зимней подкормке. Поэтому дети группы № 2 приняли участие в акции «Покорми птиц зимой». Совместно с родителями воспитанников были сделаны кормушки. А затем мы разместили их на своем участке! Дети стараются чаще приносить корм для птичек: семена, перловую крупу, отруби и высыпать все в кормушки. Дети очень радуются, когда кормушки становятся пустыми: «Значит птички все съели! Нужно снова принести им корм!». Поможем перезимовать пернатым друзьям и встретить весну!

 

Группа № 3

В рамках тематической недели «Непобедимый Ленинград - нет срока давности» в группе №3 «Звездочки» проводилось занятие, на котором малышам рассказали о том, что такое Блокада Ленинграда, как выглядел город до и во время войны. Ребята вовлечено слушали, каждый хотел задать вопрос, а в конце занятия многие говорили, что тоже хотят стать военными, чтобы защищать всех от врагов.

 

Группа № 4

22 января ребята группы №4 «Мишутка» делали коллективную работу "Цветы памяти" к памятной дате 80-тилетия полного снятия блокады Ленинграда.

 

Группа № 5

Обучение детей грамоте – это неизбежный процесс и в какой-то мере проблема, которая встает перед каждым родителем. При этом нет единого мнения касаемо того, когда именно следует начинать это обучение. Если по различным рекомендациям, касающимся дошкольной педагогики, разброс составляет недели или месяцы, то в вопросе освоения грамоты нет такого единства мнений. Одни считают, что начинать нужно как можно раньше. Другие уверены в том, что освоение грамоты следует отложить до самой школы. Кто-то считает, что обучение надо начинать тогда, когда ребенок сам проявил интерес к буквам. Другие полагают, что начинать нужно после того, как ребенок научился выговаривать все звуки. А кто-то вообще думает, что этот вопрос лучше доверить профессионалам.

 

Группа № 6

Во время проведения тематической недели "Зимующие птицы" мы самостоятельно подготовили дидактическую игру "Зимующие птицы" для детей старшей группы. Целью выполненной игры является уточнение и закрепление названия зимующих птиц родного края; продолжать развивать умения собирать целое из частей; совершенствовать координацию рук и глаз, мелкую моторику рук; развивать зрительное восприятие, мышление; закладывать основы экологической культуры личности; содействовать восприятию красоты живой природы и воспитывать гуманное отношение ко всему живому.

 

Группа № 7

«900 дней»
8сентября 1941 года кольцо блокады сжалось вокруг Ленинграда. Наступили 900 тяжёлых и голодных дней. Благодаря мужеству людей, город выстоял! Мы помним подвиг ленинградцев!

 

Группа № 8

27 января для всей нашей огромной страны важная дата — День полного снятия блокады Ленинграда. Это День воинской славы России. 27 января 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней. Много испытаний выпало на долю нашего народа в те далекие дни. Блокада Ленинграда является частью Великой Отечественной войны. Это трагичная и великая страница нашей истории. И каждый, кто находился в блокадном городе — герой! С целью закрепления и расширения представлений детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда, воспитания благодарного отношения к подвигу солдат, уважения к людям старшего поколения, воспитатели группы № 8 «Теремок» вместе с воспитанниками устроили выставку детских работ на тему: «Подвиг Ленинграда». Дети в процессе работы были заинтересованы, активны и увлечены общим делом.

 

Группа № 9

В этом году 27 января памятная дата для нашей страны - 80 лет со дня полного снятия Блокады Ленинграда! Мы с ребятами сделали коллективную работу «Непобедимый Ленинград. Нет срока давности», посвященную этому важному событию. Патриотическое воспитание, сохранение памяти о подвиге нашего народа и благодарность за защиту нашего Отечества играет очень важную роль в формировании личности наших воспитанников.

 

Группа № 11

15 января – День Зимующих Птиц. В процессе экологического воспитания дошкольников очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Поэтому в группе №11 была проведена акция «Покормите птиц зимой». В ходе нее родители совместно с детьми изготовили кормушки и разместили их на территории детского сада. Из бесед в группе ребята узнали, чем можно и нельзя подкармливать птиц. Дети вместе с родителями приносили разнообразный корм, самостоятельно насыпали его в кормушки, каждый день наблюдали за птицами. В ходе проведения акции дети поняли, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам.

 

Группа № 12

Дидактическая игра «Выкладывание фигурок из счетных палочек»
Игры со счетными палочками - это очень интересное и занимательное занятие для дошкольников. В процессе игр у детей развивается мелкая моторика рук, фантазия и воображение. Эти занятия полезны и для формирования математических представлений у дошкольников: они позволяют закрепить представления о геометрических фигурах, идет обучение количественному счету. Воспитанники группы 12 конструировали фигуры по лексической теме недели «Мебель» из счетных палочек. Это доставило детям удовольствие, вызвало у них интерес и положительные эмоции!

 

Группа № 14

Дети группы 14 очень любят настольно-печатные игры, также им нравятся дидактические игры. Одна из них «Укрась предмет», целью которой является воспитание у детей способности контролировать свои достижения, повышать уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям. Также игра учит анализировать, обобщать и сравнивать, закреплять знания о цветовой гамме.