Консультации логопеда Зольниковой О.П. (2020-2021 уч.г.)
Июнь - Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников
Май - Рвзвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Апрель
В группе №5 в течении года ведется методическая работа по теме «Воспитание детей старшего дошкольного возраста через русские народные сказки». Для этого я оформляю картотеку пальчиковых игр по русским народным сказкам. В этом месяце предлагаю пальчиковую гимнастику по сказке «Колобок».
https://vsevdskv1.vsevobr.ru/index.php/roditelam/arkhiv-konsultatsij-spetsialistov/523-konsultatsii-logopeda-zolnikovoj-o-p-2020-2021-uch-g#sigFreeId12cea3a016
Март
Предлагаю вашему вниманию в этом месяце занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет в соответствии с годовым календарно-тематического планированием по теме: “Дифференциация звонких согласных З-Ж. Буквы З,Ж”.
https://vsevdskv1.vsevobr.ru/index.php/roditelam/arkhiv-konsultatsij-spetsialistov/523-konsultatsii-logopeda-zolnikovoj-o-p-2020-2021-uch-g#sigFreeId3bd2fdee9e
Январь
В группе №5 в течение года ведется методическая работа по теме «Воспитание детей старшего дошкольного возраста через русские народные сказки». Для этого мы с детьми оформляем картотеку пальчиковых игр по русским народным сказкам. В этом месяце предлагаю пальчиковую гимнастику по сказке «Теремок».
https://vsevdskv1.vsevobr.ru/index.php/roditelam/arkhiv-konsultatsij-spetsialistov/523-konsultatsii-logopeda-zolnikovoj-o-p-2020-2021-uch-g#sigFreeIde324fd8b63
Ноябрь - Сказкотерапия как средство развития речи на логопедических занятиях
Октябрь
СКОРОГОВОРКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Дети-дошкольники, имеющие речевые расстройства отличаются неусидчивостью, быстрой утомляемостью и истощаемостью, снижением интереса, плохим усвоением учебного материала и им необходимо постоянное стимулирование их активности. Одним из таких стимулов являются скороговорки и чистоговорки. Они направлены на воспитание звуковой стороны речи, отработку дикции, силы голоса, темпа речи.
Скороговорки — это несложный, ритмичный, часто шуточный текст, построенный на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов. Отрабатывать скороговорки можно по-разному:
-проговорить скороговорку медленно, шепотом, очень четко артикулируя губами;
-проговорить скороговорку шепотом, быстро, также очень четко артикулируя;
-проговорить «сквозь зубы» (губы активно артикулируют, зубы сжаты)
-проговорить скороговорку громко, медленно, очень четко артикулируя;
-проговорить громко, как можно четче и быстрее парами с одновременным сценическим показом по тексту для лучшего запоминания.
Используя скороговорки для развития речи, можно добиться больших успехов в исправлении произношения звуков раннего онтогенеза.
https://vsevdskv1.vsevobr.ru/index.php/roditelam/arkhiv-konsultatsij-spetsialistov/523-konsultatsii-logopeda-zolnikovoj-o-p-2020-2021-uch-g#sigFreeIddbfdfb48db
Сентябрь - Развитие внимания у дошкольников